Бриф на размещение отзывов в интернете

Имя:
Логин в сервисе (e-mail):
Телефон для связи:
Название компании:
Адрес вашего сайта:
ДАННЫЕ О КОМПАНИИ ( Информация о вашей компании, товаре или услуге: укажите ключевые моменты, связанные с тематикой вашего сайта, спецификой, свойствами и характеристиками продукта или услуги, уделите внимание мелочам, например, как вы позиционируете себя на рынке, чем отличается ваш товар от других, какие сервисные составляющие у вас существуют, например, подаете ли кофе, какие фишки в сервисе, есть ли парковка, легко ли вас найти, условия оказания услуг, чем вы лучше конкурентов, какой у вас интерьер, как проходит процесс предоставления услуги/ продажи товара, какие индивидуальные условия предоставляете, есть ли дополнительные услуги (доставка, бонус, поиск товара по заказу, привлечение специалистов):
Целевая аудитория: опишите портрет потенциального потребителя (пол, возраст, семейное положение, статус, уровень дохода, образование, предпочтения и другие важные особенности ЦА)или клиента, если вы работаете b2b (величина компании, сфера деятельности, особенности работы):
Ваши преимущества и выгоды для клиента (потребителя): опишите, чем ваша компания отличается от конкурентов (низкая цена, скидки, авторитетность бренда, уникальность предложения и т. п.), кто является вашими конкурентами, их слабые и сильные стороны, какое послание вы хотите передать потребителю:
Какое количество отзывов Вы хотели бы размещать ежемесячно:
От чьего лица должны быть составлены отзывы:
Что можно указывать в псевдонегативных отзывах (например, курьер доставил товар позже на день):
Какие программы лояльности проводит Ваша компания (акции, накопительные карты, дисконтные карты, скидки):
Есть ли у Вас пожелания по объему одного отзыва:
Укажите географию проживания Ваших покупателей или клиентов (по всему миру, на территории РФ, возможно конкретные города):
Обязательные пункты, которые следует затронуть в отзывах и информация, о которой не следует упоминать:
Другие пожелания к готовому отзыву (если есть отзывы, которые вам понравились по стилю/способу изложения, укажите ссылки на них):
Приложите к брифу рекламные и информационные материалы (тексты, брошюры, буклеты), которые можно использовать для создания отзывов, ссылки на социальные сети:
Код проверки:  

Главное меню